Укажи этот сайт,
получи скидку!!! >>

Экспресс заказ >>
 

   Речь - это врожденная или приобретенная способность? Известные случаи, когда дети в возрасте до трех лет терялись в джунглях и были найдены через несколько лет, показали, что они очень плохо обучаются человеческой речи. Развитие речи требует раннего постоянного общения с родителями и сверстниками, причем возраст до трех лет является ключевым в этом процессе.Похоже, что мозг в определенном возрасте открывает возможность обучения речи, которая со временем значительно уменьшается. Речь может развиться только в обществе и только во время роста мозга.



  Человеческая речь управляется двумя центрами головного мозга (центр артикуляции, хранение+грамматика), расположенных в коре левого полушария головного мозга. Если мы хотим что-то сказать, все начинается в зоне, которая называется "Зона Верницке" (Wernicke zone). Возбуждение из этой зоны передается в "Зону Брока" (Broca zone), в которой к мыслям применяются грамматические правила. После этого информация из обеих этих зон используется для управления мышцами, участвующими в речи. Также эти две зоны связаны с визуальными областями в мозгу, что дает нам возможность читать, а также со слуховыми, что позволяет нам слышать и понимать, что говорит собеседник, а также отвечать по теме разговора. В этих зонах также есть банк памяти, в котором хранятся шаблону "микропрограмм" для часто используемых выражений.

 

  Внезапный скачок эволюции речи вызвал появления языка приблизительно 50 тысяч лет назад. В современном мире насчитывается более 6000 языков, которые, как считается, произошли от одного праязыка, который возник у людей 50000 лет назад, когда они начали формировать группы и поселения по 100-1000 человек. Сейчас существует три семьи языков - индоевропейская, австронезийская и банту.

 

  Многие особи обезьян - шимпанзе, гориллы и орангутаны в разное время были обучены базовым человеческим знаковым языкам. В ряде опытов они были обучены управлятькомпьютером с помощью графических символов. Некоторые из обезьян смогли выучить более 1000 слов (до 40 слов в день!), но при этом понимание их обучаемых слов практически нулевое. В конце концов, все упирается в способности головного мозга.

 

  Существует три основных гипотезы, объясняющих появление языка:

Употребление древними людьми в пищу грибов, содержащих псилоцибин (галлюциноген) могло привести к активизации новой зоны (Зоны Брока) в человеческом мозгу, особенно ее части, которая отвечает за артикуляцию. Рисунки времен неолита в Tassili-n-Ajjer, Сахара, изображают шамана с полными ладонями грибов, что косвенно подтверждает эту теорию.

Эволюционная теория оперирует исключительно умозрительными заключениями, утверждая, что речь явилась следствием эволюции и дала возможность человеку выжить, увеличить популяцию и более эффективно бороться с хищниками.

Случайная мутация также могла привести к возникновению речи. Языки имеют общую структуру, врожденную для данного конкретного вида. В 2001 году американские исследователи обнаружили в хромосоме номер 7 ген, отсутствие которого приводило к значительным трудностям в построении фраз и их пониманию, даже у людей, которые обладали высоким коэффициентов умственного развития. Это показывает, что речь не связана с интеллектом как таковым, а является одним из генетических приобретений.





Войти
Личный кабинет

Новости

График работы на май 2013 года
24.04.2013

Начало нового учебного года
04.09.2012

Информация для клиентов!
26.08.2011

Контакты

 

Телефон:  +7(916)6642241

email: 5852421@mail.ru

icq : 622629391

скайп sesija_gulnara

 

 

Отзывы

Татьяна г. Волгоград
Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!
Надежда г. Санкт-Петербург
БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))

Катя г. Москва
Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Екатерина.